мы работаем: пн-пт 8:00-17:30
8-800-250-06-69
Заказать звонок
Загрузка...

Войти с помощью:

Каталог товаров
Условия гарантии

Условия гарантии

Гарантийные обязательства завода

На все выпускаемые  изделия распространяется гарантия завода-изготовителя. Гарантийный срок эксплуатации изделий, выпускаемых заводом, указан в технической документации (паспорт, руководство по эксплуатации) на изделие.

Гарантия на выпускаемые изделия из разделов и подразделов составляет:
Домашние комплексы - 1 год;
Дачные комплексы - 1 год;
Мягкие модули - 1 год;
Игровое оборудование - 1 год;
Спортивное оборудование - 1 год, за исключением Уличные тренажеры - 2 года;
Малые архитектурные формы - 1 год.

21b396dc29e36804d0889e27d62589bf.png
Расширенная гарантия распространяется на металлические элементы домашних спортивных комплексов (раздел Шведские стенки, серия ДСКМ) и дачных спортивных комплексов (серия СК-3.3.XX.XX) составляет 3 года. 
Расширенная гарантия производителя заключается в бесплатной замене вышедших из строя в процессе эксплуатации металлических элементов ДСК (домашних и дачных комплексов) за счет ЗАО «ЗИСО» при правильной эксплуатации изделия, в соответствии с требованиями, указанными в паспортах и руководствах по эксплуатации.

Гарантия не распространяется на изделия:
  • поврежденных при перевозке покупателем, а также в результате вандализма или форс-мажорных обстоятельств;
  • для которых нарушены правила хранения, сборки и эксплуатации, изложенные в паспорте, руководстве по эксплуатации;
  • не имеющих в паспорте отметок об упаковывании, приёмке ОТК и продаже изделия;
  • имеющих естественный износ, происходящий в результате нормального использования;
  • повреждения, вызванные самостоятельным изменением конструкции изделия или его комплектующих;
  • поврежденных покупателем умышленно.
Восстановление или замена изделия (её составных частей) после истечения гарантийного срока или при нарушении Потребителем гарантийных условий производится за счёт Потребителя.

3 шага для возврата товара:

1) Заполните заявление и отправьте его на почту zakaz@romana.ru;
2) Верните товар;
3) Получите деньги.

В случае доставки товара нашим курьером возврат необходимо произвести по адресу г. Москва, Востряковский проезд 10Б, 31 км. МКАД (внутренняя сторона)
В случае доставки товара через транспортную компанию возврат необходимо произвести по адресу г. Чебоксары, проезд Монтажный, 6Б 

Обмен и возврат приобретенного изделия надлежащего качества

Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней.
Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если выполнены следующие условия:
  • товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
  • сохранены техническая документация (паспорт изделия) и комплектующие детали;
  • сохранена заводская упаковка с маркировкой  обозначения товара;
  • наличие документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара
  • (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)
Потребитель (покупатель) не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (конструкция),  если указанное изделие может быть использовано исключительно приобретающим его потребителем (изготовлено по спец. заказу). В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). При оплате безналичным способом возврат денежных средств производится на расчетный счет покупателя, при оплате наличными курьеру - наличными. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.

Обмен и возврат приобретенного изделия ненадлежащего качества

В случае обнаружения, в период действия гарантийных обязательств завода, несоответствия изделий установленным требованиям по качеству или комплектности, необходимо направить на любой электронный адрес, указанный на нашем сайте письмо с указанием следующей информации:
  • характер выявленного несоответствия, обозначение изделия (согласно технической документации(ПС, РЭ);
  • фото изделия с выявленными несоответствиями или дефектами;
  • телефон, почтовый адрес клиента (потребителя, покупателя)
Все поступившие на завод обращения регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции. Обращения рассматриваются специалистами отдела технического контроля завода в течение трех рабочих дней после получения. Замена изделия, не соответствующего заявленному  качеству или комплектности, производится за счет завода. Срок замены изделия в течение 10 рабочих дней. В случае пересылки изделий на замену по почте или транспортной компанией срок замены исчисляется по дате отправки изделия клиенту, указанной в почтовой квитанции или в накладной на ТЭУ и ТТН.

Возврат денег

В течение 10 календарных дней с даты возврата товара рассматривается Ваше заявление на возврат и производится возврат денежных средств. Денежные средства по заказам с другим способом оплаты могут быть возвращены тем способом, которым вы оплатили заказ.

Приобретение запасных частей после гарантийного периода

1) Заполните заявку необходимых деталей в разделе https://romana.ru/zapchasti/ 
2) Произведите оплату необходимых запчастей
3) Получите необходимые запчасти через транспортную компанию

Вопросы по качеству и комплектности изделий можно задать в отдел технического контроля по телефонам:
8(800)250-06-69 (доб. 1114)
8(8352)222-123 (доб. 1114)