Условия гарантии - ROMANA
Пн-Пт 9:30-17:00 +7 (800) 250-32-13
0
Корзина
Ваш заказ:
Итого: 0 руб.

Условия гарантии

Расширенная гарантия на шведские стенки дачные спортивные комплексы завода-изготовителя
Полная уверенность в качестве продукции позволяет заводу-изготовителю расширить свои гарантийные обязательства до 3 лет.
Расширенная гарантия заключается в установлении гарантийного срока 3 года и распространяется на металлоконструкцию домашних спортивных комплексов (раздел Шведские стенки, серия ДСКМ) и дачные спортивные комплексы (серия R.ХХХ.ХХ.ХХ, СК-Х.Х.XX.XX).

Расширенная гарантия производителя реализуется в виде безвозмездного отправления в адрес покупателя деталей и элементов для замены вышедших из строя в процессе эксплуатации металлических элементов домашних и дачных комплексов.

Расширенная гарантия производителя реализуется при условии правильной эксплуатации изделия, в соответствии с требованиями, указанными в паспортах и руководствах по эксплуатации.

Расширенная гарантия для домашних спортивных комплексов не распространяется на навесное оборудование и пластиковые элементы. Расширенная гарантия для дачных спортивных комплексов не распространяется на навесное оборудование, пластиковые и фанерные элементы и порошковое покрытие.
Гарантийные обязательства завода-изготовителя
На все выпускаемые изделия распространяется гарантия завода-изготовителя. Гарантийный срок эксплуатации изделий, выпускаемых заводом, указан в технической документации (паспорт, руководство по эксплуатации) на изделие.

Гарантийный срок 1 год распространяется на все выпускаемые изделия.

Гарантия не распространяется на изделия:
Восстановление или замена изделия (её составных частей) после истечения гарантийного срока или при нарушении Потребителем гарантийных условий производится за счёт Потребителя.
По возникшим вопросам, связанных с качеством продукции, обращайтесь на электронный адрес otk@romana.ru
3 шага для возврата товара:
  1. Заполните заявление и отправьте его на почту zakaz@romana.ru;
  2. Верните товар;
  3. Получите деньги.
В случае доставки товара нашим курьером, его возврат необходимо произвести по адресу: г.Москва, Востряковский проезд 10Б, 31 км. МКАД (внутренняя сторона)

В случае доставки товара через транспортную компанию, возврат необходимо произвести по адресу г. Чебоксары, проезд Монтажный, 6Б
Обмен и возврат приобретенного изделия надлежащего качества
Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней. Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если выполнены следующие условия:
  • товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
  • сохранены техническая документация (паспорт изделия) и комплектующие детали;
  • сохранена заводская упаковка с маркировкой обозначения товара;
  • наличие документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара;
  • (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель (покупатель) не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (конструкция), если указанное изделие может быть использовано исключительно приобретающим его потребителем (изготовлено по спец. заказу). В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). При оплате безналичным способом возврат денежных средств производится на расчетный счет покупателя, при оплате наличными курьеру - наличными. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.
Обмен и возврат приобретенного изделия ненадлежащего качества
В случае обнаружения, в период действия гарантийных обязательств завода, несоответствия изделий установленным требованиям по качеству или комплектности, необходимо направить на любой электронный адрес, указанный на нашем сайте письмо с указанием следующей информации:
  • характер выявленного несоответствия, обозначение изделия (согласно технической документации(ПС, РЭ);
  • фото изделия с выявленными несоответствиями или дефектами;
  • телефон, почтовый адрес клиента (потребителя, покупателя).
Все поступившие на завод обращения регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции. Обращения рассматриваются специалистами отдела технического контроля завода в течение трех рабочих дней после получения. Замена изделия, не соответствующего заявленному качеству или комплектности, производится за счет завода. Срок замены изделия в течение 10 рабочих дней. В случае пересылки изделий на замену по почте или транспортной компанией срок замены исчисляется по дате отправки изделия клиенту, указанной в почтовой квитанции или в накладной на ТЭУ и ТТН.
Возврат денег
В течение 10 календарных дней с даты возврата товара рассматривается Ваше заявление на возврат и производится возврат денежных средств. Денежные средства по заказам с другим способом оплаты могут быть возвращены тем способом, которым вы оплатили заказ.
Приобретение запасных частей после гарантийного периода
  1. Заполните заявку в разделе (обработка заказов производится раз в неделю) https://romana.ru/zapchasti/
  2. Произведите оплату необходимых запчастей
  3. Получите необходимые запчасти через транспортную компанию
Вопросы по качеству и комплектности изделий можно задать в отдел технического контроля по телефонам:

8(800)250-06-69 (доб. 1337)

8(8352)222-123 (доб. 1337)

x