С августа 2011 года «Завод игрового спортивного оборудования», РОМАНА, запускает новую линию детских спортивных комплексов нового поколения (шведских стенок) под брендом «Карусель». Лицом этой рекламной компании стал популярный блоггер из Днепропетровска Денис Минин. Сторонник здорового образа жизни, универсальный спортсмен, разработавший систему тренировок на брусьях в домашних условиях, выкладывает свои ролики в интернете. Они пользуются колоссальной популярностью у детей, подростков и взрослых. Специально для завода «РОМАНА» Денис провел тренировку на ДСК «Тинейджер», предназначенном для тренировок дома, а не в спортивном зале.

       «Моя цель – агитация. Агитировать и мотивировать всех заняться спортом. Я всегда стремился к тому, что бы люди, которые меня окружают, стремились к такому же результату, т.е. не курили не пили и начали заниматься спортом, говорит Денис, - и я искренне рад, что с каждым днём нас становится всё больше и больше и когда-нибудь на чаше весов мы перевесим их, их – это людей ленивых, деградирующих, ожиревших от пива и безмерного употребления алкоголя!»

       Как считают представители завода, Денис является идеальным презентером для продукции завода, миссия которого продавать не просто шведские стенки, а здоровье и счастье для наших детей.

***
  
       Полезную информацию о Денисе и его тренировках, а так же о продукции завода можно найти тут:
VKontakte.ru: http://vkontakte.ru/id8698583
YouTube.com: http://www.youtube.com/user/MininDenis
twitter.com: http://twitter.com/MininDenis